Наружная реклама, нужно ли согласовывать?

В данной небольшой памятки хотелось бы отметить несколько очень важных моментов по установке наружных вывесок, баннеров и табличек.

Без получения разрешения может быть размещена (правилах распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске):

п.3.1:

6) информационная табличка площадью не более 2 кв. м (с информацией, предназначенной для извещения неопределенного круга лиц о фактическом местонахождении хозяйствующего субъекта, его фирменном наименовании (согласно статье 54 Гражданского кодекса Российской Федерации), профиле работы), располагающаяся на фасаде здания в пределах помещений, занимаемых хозяйствующим субъектом;

7) учрежденческая доска (с информацией о полном зарегистрированном наименовании организации и ее ведомственной принадлежности и режиме работы), размещаемая в обязательном порядке при входе в организацию. Учрежденские доски должны иметь площадь не более 2 кв. м;

Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях, сооружениях, устанавливаются с соблюдением следующих требований:

п. 4.1.5 ... не допускается размещение рекламных конструкций без каркаса непосредственно на конструктивных элементах зданий, строений, сооружений.

Полную версию документа смотрите: http://docs.cntd.ru/document/5423334

 

 

Интерьерная или широкоформатная печать, что выбрать? Или что такое dpi?

 

У многих наших клиентов возникает вопрос. В чем разница между интерьерной и широкоформатной печатью? Почему цена отличается почти в два раза?

Давайте рассмотрим все по порядку.

Основное различие между интерьерной и широкоформатной печатью в качестве печати и один из параметров используемый для оценки качества печати - разрешение печати - dpi.

Dpi - Dots Per Inch = точек на дюйм - мера разрешающей способности принтера. Дюйм — единица длины равная 2,541 см. К примеру качество печати 360dpi означает что числом точек, приходящихся на линейный дюйм поверхности равно 360.

Тогда возникает вопрос: 720dpi есть и широкоформатном и интерьерном способом печати. в чем ещё отличие?

Изображение напечатанное на разных машинах может значительно отличаться. Плавные цветовые переходы и отсутствие дискретности изображения при интерьерной печати обеспечивается за счет возможности печатной головки принтера изменять объем капель при печати. Такой способ печати позволяет создавать четкие границы мелких линейных элементов.

И так, резюмируем:

Конечно выбор по качеству и способу печати придется, как заказчику, сделать Вам. И при выборе надо учитывать для каких целей и в каком месте будет использоваться готовое изделие. К примеру если это уличный баннер большого размера (более 15 кв.м.) - то качественная интерьерная печать будет пустой тратой денег. Но если речь идет например о наклейки на стекло в бизнес центре или витрине то дешевая широкоформатная печать будет очень заметна с близкого расстояния и даже качественно подготовленный макет не спасет положение.

 

 

 

Что дает Ламинирование? И для чего его делать?

Ламинирование полиграфической продукции — это покрытие напечатанных изделий плёнкой. Делается для защиты изображения от различных внешних воздействий. Ламинирование может быть: холодным или горячим а также одно- и двухсторонним. Толщина пленки, используемая при ламинации, может быть от 24 мкм до 250 мкм.

Для холодного ламинирования используется плёнка имеющая высокопрозрачную клеевую систему, активизируемую давлением. Горячее ламинирование проходит под воздействием давления и температуры.

Горячая ламинация в основном используется для ламинаирования раличных визиток и листовок.

Холодная ламинация в основном используется для ламинации различных наклеек на стекло и табличек. Надо отметить, что если вы хотите сделать цветные наклейки на стекло, то наличие ламинации значительно облегчит монтаж наклейки. Т.к. при монтаже пленка без ламинации легко тянется и деформируется и соответственно теряет респектабельный вид.